Статья

Организация полноценного рабочего места

Что нужно для организации полноценного рабочего места: канцелярия и дополнительные принадлежности 

Если рабочее место организовано правильно, производительность труда его владельца будет гораздо выше. Важно, чтобы ничего не отвлекало от работы, а все канцелярские и иные принадлежности помогали выполнять обязанности и решать текущие задачи. Рассказываем, что должно быть на рабочем месте. 

Рабочий стол 

На нём должно быть только то, что действительно помогает в работе. Уберите всё лишнее. Оставьте только бумагу, письменные принадлежности и канцелярию, которой регулярно пользуетесь. Ненужные документы выбросьте, а нужные отсортируйте, разложите по файлам, папкам и лоткам, чтобы систематизировать их.  

Совет! Устраивайте ревизию ежемесячно и убирайте, выкидывайте всё лишнее. 

Канцелярские принадлежности 

Вся канцелярия должна быть исправной и удобной. Вышедшую из строя и низкокачественную отправьте в мусорное ведро и замените новой. Держите на столе ровно столько канцелярских принадлежностей, сколько требуется для повседневной работы. Обычно это ручка, карандаш, корректор, клей, маркер-текстовыделитель, ластик, точилка, линейка, степплер со скобами и скрепки. Остальное уберите в отдельный ящик стола. А чтобы всегда иметь доступ ко всем часто используемым предметам, приобретите органайзер, который может иметь готовое оптимальное наполнение. 

Важно! Освободите рабочее пространство от проводов. Клавиатура и мышь могут быть беспроводными. Зарядные устройства держите в столе или в тумбе. А все провода, от которых невозможно избавиться, уберите с рабочего места и зафиксируйте специальными креплениями. 

Стикеры для планирования 

Самоклеящиеся блоки, они же стикеры позволяют не забывать важную информацию или держать необходимые сведения на виду и в зоне быстрого доступа. Их можно клеить на монитор компьютера, мебель или доску для заметок. Но не стоит увлекаться, в противном случае рабочее место будет похожим на бумажную ёлку. 

Система хранения 

Все документы должны быть систематизированными и упорядоченными. Перед отправкой небольших партий документации их можно помещать в файлы или тонкие папки. А для хранения больших объёмов бумаг можно использовать специальные лотки с одним или несколькими отсеками или большие папки с арочным механизмом. Это удобно и просто. 

Другие важные моменты 

Есть и иные важные составляющие рабочего места: 

  • Стул и стол. Они должны быть удобными, подходящими по росту, комплекции и специфике деятельности владельца. 
  • Освещение. Лампа должна быть достаточно яркой, но излучать приятный, не отвлекающий и не раздражающий свет. 
  • Мусор. Для него следует приобрести отдельную корзину, куда сразу надо отправлять всё ненужное. 

При организации рабочего места стоит начать именно с приобретения канцелярии. Принадлежности разных категорий для любых текущих задач вы найдёте в интернет-магазине «КанцМаркет». 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.